?

Log in

entries friends calendar profile Эх, молодость,молодость... Previous Previous
dronnick
Друзья, спасибо что зашли, добро пожаловать, вам здесь рады.
Хотелось бы, однако, раз уж вам довелось читать мой ЖЖ, оставить ряд пояснений, дабы избежать ненужных холливаров на пустом месте.
Я не скрываю, мне, как любому графоману, очень приятно, когда меня читают и комментируют.
Особенно мне приятно получать аргументированные комментарии, идущие в разрез с моей позицией, т.к., во-первых, я люблю пофлудить, в во-вторых, иногда я чувствую себя пессимистом и мне хочется, чтобы меня переубедили.
Чего я не люблю и не понимаю, так это когда пишут что-нибудь типа "Ты дурак, потому что не прав" или "Ты не прав, потому что дурак". В своих постах я, прежде всего, пытаюсь сформулировать те мысли, которые приходят в голову, и те выводы, которые рождаются в процессе осмысления.
Обычно, в своем журнале, я не пишу "по моему мнению", "ИМХО", и т.д. Пишу это здесь. Если вдруг кому-то это не очевидно, то все, что я пишу, это мое личное мнение, я не навязываю его окружающим, однако, почти всегда готов его отстаивать. Переубедить меня сложно, но можно (если вдруг вам зачем-то это понадобится :). Заранее прошу прощения за то, что, довольно часто, вступаю в спор не ради того, чтобы найти истину, а из любви к процессу.
И про истину. То, что я пишу, особенно с тегом "несло", безусловно, является истинным. Но только в том мире, в котором живу я. В этом мире нет умных и глупых людей, нет плохих и хороших людей, нет "психов" и "нормальных". Все люди, по определению, могут проявлять себя так или иначе. Когда я характерризую кого-то, я высказываю свое отношение к конкретным действиям данного человека, а не даю оценку личности. Когда я говорю, что Булгаков - велик, мне, в общем то, не важно, тиранил ли он свою семью и сидел ли на игле. Думаю, с этим определились.
Да, ко всем людям я, по умолчанию, отношусь положительно и доброжилательно, до тех пор, пока они себя в моих глазах не дискредитируют. Я чужд любым предубеждениям, по крайней мере, к этому стремлюсь :))
И, имейте в виду, положительно и доброжелательно я отношусь к каждому конкретному человеку, людей, как вид, я недолюбливаю, что довольно часто проскальзывает в моих постах.
Что еще? Про тег "несло" я объяснил. Еще один сходный тег - "рефлексия". Под этим тегом идут посты о том, что я чувствую. Эмоционально. Спорить там, обычно, не о чем :)
Вместе с этим постом появился новый тег "Вышел из леса". Объяснять его я не буду, но догадаться не сложно :)
На последок, традиционно, про то, кого я френджу. Здесь я не оригинален, френджу либо знакомых в реале, либо тех, кого мне интересно читать. Если вам зачем-то нужно, чтобы я вас зафрендил, оставляйте комменты здесь. Если тематика вашего блога мне близка, зафренджу с удовольствием.
Подзамочных постов у меня почти нет.
Ну вот, наверное, и все. Если есть вопросы - велкам. Почти на все комменты я отвечаю, обращайтесь.

10.06.2012
С уважением,
Dronnick

Tags: , ,

5 comments or Leave a comment
Сын родился, Никита )

Tags:

2 comments or Leave a comment
Сабж:

1. Системный блок с хорошей начинкой (5 лет назад была топовая геймерская модель) Проц Intel Core I7 950 @ 3.07 Ghz (8 ядер), 16 гигиов оперативки, видюха - NVIDIA GeForce GTX 570. Винт - 2TB, но, сказать честно, последнее время винт подтормаживает, скоро придется менять. Шумновата система охлаждения, для спальни не рекомендую. Современные игрушки, хоть и не на максимальном разрешении, но идут.

2. Офисный ноут, вот такой: http://www.tabletpcreview.com/tabletreview/lenovo-thinkpad-x61-tablet-pc-review. Батарея давно сдохла, не меня её, винт тоже дышит на ладан, заглушка секции винта потерялась, в остальном - вполне ок. В нагрузку - док-станция с режущим CD и 2 шнура питания.

Бонус - ЖК монитор 19 дюймов. Отдам с одним из девайсов.

Оба девайса рабочие, используемые, продаю, т.к. решил перейти на 1 новый ноут для всех задач.

Кому интересно - отвечу на вопросы. Недельку еще они точно будут у меня, потом, если никто не захочет, понесу на Авито или на Савок ) Наживаться на продаже не планирую, просто самому они не нужны, а выкидывать хорошие вещи жалко )
Leave a comment
Это странное чувство, когда ездишь на машине, потом заходишь в метро, и обнаруживаешь там контролеров... Давно они там, вообще?

Tags:

6 comments or Leave a comment
Знаете ли вы, что по мнению Яндекса, единая служба поддержки компании Samsung находится в мавзолее нашего Ильича?
http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1082323008&ll=37.623600%2C55.752436&spn=0.033903%2C0.010323&z=16&l=map

Вот и не верь после этого в мировое закулисье...

Tags:

5 comments or Leave a comment
Оригинал взят у gillederais в Порвало.... Привожу по первоисточникам и гиперссылкам...
пардон за большой текст, но все в целом прекрасно настолько, что читается взахлеб...

Г.Г. Котова
Уникальные камни Псковской области
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111157.htm
22 сентября 2012 года на сайте «Академии Тринитаризма» было опубликовано письмо Артема Борисовича Каракаева (http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1307-00.htm) с просьбой сказать, что и на каком языке написано на камне, фотография которого приводится на рис.1. Камень этот, по словам Артема Борисовича, найден в лесу неподалеку от д. Урицкое, что находится в 30-35 км от гор. Великие Луки. Неподалеку от места находки протекает река Ловать, по которой, как говорят летописные источники, проходил путь из Варяг в Греки (1).



Поскольку камень с надписью найден в Псковской области, можно было предположить, что текст написан на диалектном русском языке, но с использованием знаков архаического греческого алфавита. Еще Ф. Воланский, польский археолог, филолог и эпиграфист в 19 веке писал «…многие Славяне, а именно в России, Сербии и Молдавии употребляют и по сие время эти письмена, и мы имеем полное право спросить: Славяне ли заимствовали у греков или последние у Славян эти письмена?» (2). А наш эпиграфический опыт показывает, что архаические греки говорили на диалектном русском языке, т.е. были также праславянами (3, с.212 - 225), и, следовательно, архаический греческий алфавит можно с полным основанием назвать русским докирилловским алфавитом.
Текст на камне сплошной, слова не разделены, только во второй строке после третьей буквы стоит вертикальное двоеточие, означающее конец фразы. В конце пятой и шестой строки стоит точка, в одном случае внизу, в другом случае вверху. Письмо консонантно-вокалическое. Часть слов написано с выпуском либо всех гласных, либо одной гласной, с выпуском конечных слогов. Нет предлогов. Такой способ написания объясняется желанием поместить как можно больше слов на небольшую поверхность, а также трудностью высекания букв на камне. В тексте 6 строк, которые написаны слева направо и сверху вниз, и 21 слово. Направление чтения определяется написанием букв L (Л) и С, а также Е и Б – все они повернуты вправо. Текст написан разным стилем – наряду с печатными буквами есть буквы, написанные полукурсивом, рядом с обычной по высоте буквой стоит буква маленького размера, или буква находится внутри другой. Одной и той же букве может соответствовать несколько графем, и одна и та же графема может быть написана с вариациями контура. Время написания текста неизвестно. Но по некоторым признакам его можно отнести к второй половине 2-го тыс. н.э. вплоть до 19 века: 1. буква Б выглядит как кирилловская. В архаических греческих алфавитах такой графемы не было; 2. упоминается Бог, скорбящий и оплакивающий - так воспринимали бога после установления христианства на Руси; 3. текст звучит мягко, т.к. в нем много слов с буквой л, а выражение лились слезы, лились, Бог лил звучит совсем по-современному. В более ранние времена могли сказать ери – голосят от ерикать (пск.) – голосить или река – ревет, воет; 4. вместо слов ласить и лихие использованы более поздние формы ласкать и лиходеи.
После транскрипции русскими буквами и транслитерации надпись на камне смотрится следующим образом: Read more...Collapse )
Выводы :

1. Надпись на камне является эпитафией.

2. Язык надписи диалектный русский.

3. Алфавит смешанный, включающий в себя знаки кириллицы, архаического греческого и латиницы.


Литература :

1. Каракаев А.Б. Уникальные камни Псковской области// «Академия Тринитаризма», М., Эл.№ 77-6567, публ. 17665, 22.09.2012.

2. Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славян-русов до Рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Рождества Христова.- М., 1999. В ней же – Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленное Ф. Воланским.

3. Котова Г.Г. Этрусские тексты: Новое прочтение.- М., 2010.

4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка.- М., 1989.

Разгадка Псковского камняCollapse )

Leave a comment

Tags:

Leave a comment
Решили мы, давича, с другом Сережей сходить в пивной клуб Монте-Кристо. Нравится нам это заведение, большой выбор пива, недорогие раки, вкусная еда, удобное расположение... В общем, хорошее место. ) Решили - и пошли, и места были, и все замечательно, но после очередной кружки захотелось нам сыграть в шахматы. Любим мы, иногда, под это дело, раскинуть фигурки по клетчатой доске. А с собой нет. Поймали проходящую официантку, попросили вежливо, нет ли у них, случайно, шахмат в аренду. Если что, были у них шахматы еще года 2 назад, точно были. А официантка, добрая душа, нам и говорит: "Вы знаете, у нас есть шахматы, но, к сожалению, кубики потерялись". Я её заверил, что мы прекрасно и без кубиков обойдемся, более того, мы, вообще-то, и не умеем в шахматы с кубиками играть. Но она, почему-то, так шахматы и не принесла. Наверное, не положено без кубиков. Хотя сказала, что шахматы у них есть, и очень-очень красивые. Надо будет, в следующий раз, с собой кубики взять, а то прям интересно, что за шахматы такие красивые.

Tags: ,

Leave a comment
Осторожно, мат, под катом 18+

Оригинал взят у divov в Не могу молчать :)
1 comment or Leave a comment
Периодически почитываю "Унасфазизманетов", так сказать, чтобы быть в курсе диалектики другой стороны. Набрел на прекрасное:

http://npubop.livejournal.com/2251529.html
======================
"Страна рабов, страна господ" (с)
Насколько я помню соотношение населения России и Украины, то на одного украинца приходится три россиянина?
Т.е. на одного украинца будет приходится по три раба или рабыни после уничтожения путинской хунты.
Неплохо-неплохо.
======================

Комменты особенно вставляют.

Tags:

2 comments or Leave a comment